Arms
 
развернуть
 
630091, г. Новосибирск, ул. Писарева, д. 35
Тел.: (383) 221-95-30 (ф.)
oblsudnso@nsk.raid.ru
схема проезда
630091, г. Новосибирск, ул. Писарева, д. 35Тел.: (383) 221-95-30 (ф.)oblsudnso@nsk.raid.ru
Обращения в электронном виде подаются в суды посредством заполнения формы, размещенной на официальных сайтах судов в сети "Интернет" Подробнее
Схема проезда:

                       Часы работы:
Понедельник
8:00-17:00
Вторник, среда, четверг
8:00-16:30
Пятница
8:00-16:00
Перерыв на обед
12:00-12:30
Суббота, воскресенье
выходной

Телефоны инстанций:
(код города 383)
Общественная приемная
221-58-10
Приемная председателя суда
221-17-72, 221-95-30 (факс)
Канцелярия по уголовным делам первой инстанции
221-26-64
Канцелярия по уголовным делам апелляционной инстанции
218-46-08
Канцелярия по гражданским делам первой инстанции
227-14-32
Канцелярия по гражданским делам апелляционной инстанции
221-96-56
Канцелярия по административным делам
227-09-84
Канцелярия суда присяжных221-51-21
Архив221-98-36
Экспедиция221-98-36

 
Реквизиты для оплаты государственной пошлины




ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 28.11.2014
В Москве проведен обучающий семинар с участием пресс-секретарей региональных судовверсия для печати
           25-27 ноября 2014 года состоялся семинар, организованный Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации, на тему: "Организация работы государственных гражданских служащих федеральных судов общей юрисдикции, осуществляющих взаимодействие со средствами массовой информации".
           В ходе обучения пресс-секретари судов регионального уровня со всей России имели возможность обменяться профессиональным опытом и обсудить наиболее актуальные вопросы деятельности, в том числе, общие правовые положения распространения информации в СМИ; правовые особенности распространения информации в сети "Интернет"; развитие СМИ в Российской Федерации, саморегуляцию журналистского сообщества, отношения власти и прессы; профессиональную этику: свободу слова и ответственность журналистов; создание положительного имиджа структуры и персоны; оптимизацию взаимоотношений власти, СМИ и гражданского общества; распространение информации о гражданине в контексте судебного разбирательства; разрешение споров, связанных с освещением деятельности судов в СМИ; обеспечение информационной открытости судопроизводства и прав граждан и организаций на получение информации о деятельности судов. 
           В первый день мероприятия с пресс-секретарями встретился генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации Александр Владимирович Гусев. В своем выступлении руководитель Судебного департамента затронул наиболее актуальные для государственных гражданских служащих судебной системы вопросы, а именно, вопросы, касающиеся материально-технического, информационного обеспечения судов, ряд вопросов кадровой политики, в частности, о необходимости введения отдельной должности пресс-секретаря суда в реестре государственных гражданских служащих, а также вопросы относительно содержания и основной концепции законопроектов о государственной судебной службе в России, об аудиопротоколировании судебных заседаний, были освещены и отдельные вопросы совершенствования системы ГАС "Правосудие" в судах общей юрисдикции. Одной из наиболее значимых и волнующих работников аппарата судов проблем, затронутой А.В. Гусевым стала проблема низкого уровня заработной платы государственных гражданских служащих судебной системы. Александр Владимирович отметил, что данный вопрос на сегодняшний день продолжает сохранять свою актуальность и остроту, Судебным департаментом при ВС РФ в 2015 году запланировано осуществление отдельных мероприятий, направленных на повышение уровня денежного содержания гражданских служащих, работающих в судах. 
            Поприветствовал коллег и пожелал плодотворной работы начальник Отдела по связям со средствами массовой информации Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации Вадим Рафикович Зиятдинов, который в формате "круглого стола" обсудил с пресс-секретарями актуальные проблемы взаимодействия судов и СМИ и пути их разрешения.
            Продолжил рабочую встречу заместитель Генерального директора по связям с общественностью издательского дома Московский комсомолец" Сергей Иванович Рогожкин, в своем выступлении затронувший вопросы свободы слова в России, специфики работы СМИ, медийного саморегулирования.
            

            Во второй день пресс-секретари имели возможность послушать лекции сопредседателя Общественной коллегии по жалобам на прессу, члена центральной коллегии Большого жюри Союза журналистов России Юрия Венедиктовича Казакова и задать ему интересующие вопросы. На протяжении практически целого рабочего дня Юрий Венедиктович рассказывал о работе Коллегий, принципах их деятельности, целях и задачах указанных органов. Апелляция к общественному мнению, "дилемма морального судьи", принципиальные отличия пиара от рекламы, "телефонное" право - эти и другие не менее увлекательные вопросы были освещены авторитетным лектором в своих выступлениях.  
           
           
           В ходе рабочего семинара с пресс-секретарями встретились и обсудили рабочие вопросы представители отдельных специализированных управлений Судебного департамента при ВС РФ, а также представители компаний "Гарант" и "Консультант". 
           Особо значимыми с практической точки зрения для дальнейшей профессиональной деятельности стали рекомендации, полученные пресс-секретарями от начальника Управления по взаимодействию со средствами массовой информации Верховного Суда Российской Федерации Павла Петровича Одинцова. 
           Очень насыщенным и плодотворным стал третий день семинара, в течение которого с пресс-секретарями работала директор Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж) Галина Юрьевна Арапова. В своих увлекательных лекциях руководитель Центра осветила вопросы, касающиеся прав, обязанностей и ответственности сотрудников пресс-служб судов и журналистов; аккредитации СМИ; были затронуты нововведения в сфере защиты частной жизни гражданина; правила работы с информацией об отдельных категориях граждан: несовершеннолетних, присяжных заседателях и др.; вопросы авторского права, в том числе, права на изображение; разъяснены правила отграничения общественного интереса от так называемого "светского любопытства" и многие другие практически значимые для пресс-служб судов вопросы. 
            
           
            По итогам проведенной рабочей встречи пресс-секретари пришли к общему выводу о практической значимости подобных мероприятий, на единой информационной площадке обменялись профессиональным опытом и получили массу полезной для дальнейшей деятельности информации в сфере взаимодействия со СМИ и повышения информационной открытости деятельности судов Российской Федерации. 
            
           
          

          
             
           
           
опубликовано 28.11.2014 20:05 (МСК), изменено 28.11.2014 21:09 (МСК)
Обращения в электронном виде подаются в суды посредством заполнения формы, размещенной на официальных сайтах судов в сети "Интернет" Подробнее
Схема проезда:

                       Часы работы:
Понедельник
8:00-17:00
Вторник, среда, четверг
8:00-16:30
Пятница
8:00-16:00
Перерыв на обед
12:00-12:30
Суббота, воскресенье
выходной

Телефоны инстанций:
(код города 383)
Общественная приемная
221-58-10
Приемная председателя суда
221-17-72, 221-95-30 (факс)
Канцелярия по уголовным делам первой инстанции
221-26-64
Канцелярия по уголовным делам апелляционной инстанции
218-46-08
Канцелярия по гражданским делам первой инстанции
227-14-32
Канцелярия по гражданским делам апелляционной инстанции
221-96-56
Канцелярия по административным делам
227-09-84
Канцелярия суда присяжных221-51-21
Архив221-98-36
Экспедиция221-98-36